ФЭНДОМ

Описание Править

Ребризер (англ. Rebreather) - экипировка для погружения под воду. Начиная с обновления 0.14 в игру была добавлена возможность погружения под воду при помощи ребризера. Ребризер использует баллоны с кислородом, которые так же можно найти в разных уголках острова.

В основном, ребризер предназначен для преодоления подземной реки, в конце которой игрок обнаружит железные ворота (чтобы их открыть, необходимо положить три любых предмета на стол перед ними).

Сам ребризер можно обнаружить в нескольких местах на поверхности острова, например, в палатке на берегу возле старого якоря.

В последних версиях игры находится только в пещере под центральной деревней аборигенов в южной части острова.

Интересные факты Править

  • При использовании ребризера игрок может видеть дыхательную маску.
  • У ребризера в комплекте идет мощный фонарь, который неплохо освещает путь под водой.
  • Ребризер — это рециркуляционный дыхательный аппарат, то есть такой аппарат, в котором, в отличие от акваланга (SCUBA), при выдохе дыхательная смесь не удаляется в воду совсем или удаляется не полностью. Вместо этого отработанная смесь обрабатывается для возможности повторного дыхания ей (re-breathe — повторный вдох).
  • При выходе из воды Выживший ненадолго освещает поверхность.
  • Если бы Выживший не выключал фонарь ребризера, то он был бы самым лучшим источником света в игре.

История обновлений Править

  • v 0.14 - Ребризер добавлен в игру.
  • v 0.17 - Добавлены звуковые эффекты при погружении в воду.
  • v 0.18 - Теперь после поднятия ребризера он не надевается на игрока, а помещается в инвентарь.
  • v 0.19 - Ребризер можно найти только перед подземной рекой, по пути к железным воротам.

ВидеоПравить

The forest - как найти акваланг , секреты03:51

The forest - как найти акваланг , секреты

ИзображенияПравить

Оружие
Дальний бой ЛукСигнальная ракетницаКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелФлаер
Броня БроняМаскировочная БроняТеплая одежда