ФЭНДОМ

Описание

Ребризер (англ. Rebreather) - уникальный инструмент, который позволяет игроку дышать под водой, был добавлен в обновлении v0.14 The Forest.

Геймплей

Начиная с обновления 0.14 в игру была добавлена возможность погружения под воду при помощи ребризера. Ребризер использует баллоны с кислородом, которые так же можно найти в разных уголках полуострова. Баллоны с кислородом, например можно найти в пещерах, на яхте. Есть два баллона непосредственно рядом с ребризером, когда игрок впервые его находит. Надевается ребризер нажатием RMB. Игрок должен обратить внимание, что надевается ребризер только из инвентаря и сделать это можно только на суше.

При погружении под воду на ребризере сразу включается свет, подобный фонарику, что даёт игроку достаточный обзор под водой.

В основном, ребризер предназначен для преодоления подземной реки, в конце которой игрок обнаружит железные ворота (чтобы их открыть, необходимо положить три любых предмета на стол перед ними).

Расположение

Ребризер в настоящее время можно найти только в подводной пещере - пещера 5, около южного входа. Он находится прямо перед входом в воду внутри пещеры слева. Ребризер надет на скелет, видимо дайвера, и рядом лежат баллоны с кислородом.

Видео

The forest - как найти акваланг , секреты

Изображения

  • Ребризер в пещере
  • Ребризер на карте v1.08
Оружие
Дальний бой ЛукСигнальный пистолетКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелСигнальная ракета
Броня БроняКамуфляжТеплая одежда