ФЭНДОМ

Описание

Рукастый (англ. Armsy) — это тип жутких мутантов, ему дали такое имя из-за его большого количества рук, он были добавлен в обновление v0.01 The Forest.
Есть два варианта: обычная бледная версия цвета кожи и редкая бледная версия.

Геймплей

Он выше игрока и обычных мутантов, а также значительно сильнее их. Рукастый будет передвигаться с грозным видом, поэтому игрок обычно может слышать Рукастого, пока он не будет замечен. Как и других жутких мутантов, лучше убить Рукастого с расстояния огнем и взрывчаткой, чтобы у него не было шанса напасть на игрока.

Рукастого можно найти глубоко в пещерах или после 7-го дня на поверхности. Подобно Вирджинии, он, похоже, состоит из трех тел. Он имеет 6 рук, деформированные ноги, задние ноги и щупальцеобразную конечность, возможно пуповину. У него нет головы или каких-либо узнаваемых черт лица (однако на верхней части его тела можно различить ухо или что-то очень на него похожее). У него есть разрез вниз по его лобовой части, который раскрывается при обнаружении игрока, и можно предположить, что он видит из этой области.

Он будет размахивать руками, пытаясь атаковать игрока. В трейлерах игры видно, как разрушаются оборонительные стены построенные игроком на поверхности. Для уничтожения незащищённого бронёй игрока требуется 2-3 удара.

Когда Рукастые блуждают по поверхности, они склонны беспорядочно сбивать деревья.

Они иногда неагрессивны и будут бродить, казалось бы, бесцельно. Однако, если в этом режиме они будут атаковать, если были спровоцированы, то они также будут уничтожить любые препятствия на своем пути. Если игрок заметит блуждающего Рукастого, то без цели и должного оборудования для его убийства лучше оставить его в покое и покинуть область незаметно.

Рукастый будет атаковать сооружения игрока, не видя перед собой угрозы. Если он наткнётся на преграду в виде, к примеру, стены, он займётся её уничтожением, даже если игроком в том месте и не пахнет.

История

Предполагается, что Рукастый был создан Сахарой после того, как маленький мальчик был помещен в Обелиск Воскрешения, но в результате этого ребенок стал мутировать, у него отросли безобразные придатки, появились лицевые искажения и высокая агрессия.

Как видно из «проекционного слайд-шоу», дело о нём называется «Тема 82C6», а «Рукастый»(Armsy) - вероятно, является прозвищем, выданным персоналом. Предположительно, что ребёнку было всего 6 лет.

Согласно слайд-шоу, он отрастил несколько конечностей, которые, как утверждается, являются «анатомией родного брата», что говорит о том, что на самом деле Рукастый произошёл от слияния более одного ребенка.

В какой-то момент во время активной исследовательской фазы лаборатории, Рукастый взбесился, выбрался из камеры и начал уничтожать всё на своём пути. Поскольку в то время рядом с его камерой присутствовала Меган Кросс, вполне вероятно, что этот инцидент привел к её смерти.

Бой в пещере

К счастью, в пещеры где возрождаются Рукастые, можно подобраться сверху. Игрок может подобраться к врагу на дистанцию комфортного боя и стрелять горящими стрелами или забросать Рукастого коктейлями Молотова. Главное не упасть, это может повредить игрока и оказаться в опасной близости с противником.

В случае если игрок оказался на одной поверхности с Рукастым или подошёл близко, самое эффективное, это бежать ища удобную возвышенность, а не сражаться в ближнем бою. Отбежав на хорошую дистанцию используйте оружие дальнего боя, лучше всего огненное, или взрывчатку. Кроме того, Рукастый почти всегда ходит с другими врагами, как младенцы или мутанты. Будет очень опрометчиво бежать в самую гущу врагов.

Хороший способ, это использовать в Рукастого ядовитые стрелы, что замедлит противника, вы сможете подбежать к нему с бензопилой и достаточно легко убить. Но в этом случае вы станете окровавленным.

Бой на поверхности

Рукастый, как правило, атакует либо в одиночку с другими жуткими мутантами, либо ведет с собой группу из 3-5 мутантов (в основном 3). Иногда они не найдут / не учуют вас и будут просто стоять или блуждать снаружи, или вокруг вашей базы, как упомянуто выше. Если Рукастый атакует вашу базу, он очень быстро разрушит здания, если включен режим разрушения зданий. Однако, если у вас несколько слоев стен, он обычно не проникает мимо одной стены, но он будет периодически атаковать и, в конечном итоге, разрушит все, что мешает или мешает отслеживанию игрока.

Вы можете заблокировать атаку Рукастого, если используете оружие с 10-ю блоками, такими как ржавый топор, дубину мутантов или панцирь черепахи. В этом случае Рукастый не нанесёт вам никакого урона.

Может быть хорошей идеей сбежать от Рукастого, который проник на базу, это сохраниться и выйти из игры. Это конечно противоречивое решение, так что лучше всего отвлечь Рукастого от базы, чтобы он не поломал все постройки и не испортил всё, что было нажито непосильным трудом. Рукастый способен ломать большие деревья, так что прятаться в постройках на деревьях будет опрометчивый решением. Он снесёт и дерево и разрушит постройку.

Метод боя с бензопилой также должен работать и на поверхности; тем не менее, будет намного сложнее изолировать Рукастого на поверхности.

Синекожий Рукастый

Очень редко можно встретить синекожего Рукастого. У него больше здоровья, он может быть быстрее, и нанести больше урона, хотя для этого потребуется подтверждение. Игроку рекомендуется проявлять особую осторожность против синекожего Рукастого. Его можно встретить на поверхности, путешествующего с бледными мутантами и даже еще одним синекожим Рукастым, начиная с 20-го дня. Хотя они называются «Синекожий Рукастый», они выглядят более серыми, как бледные мутанты под солнечным светом.
GreyArmsy

Сильные стороны:

  • Высокая живучесть
  • Высокий урон
  • Высокая скорость атаки
  • Огромный урон постройкам

Слабые стороны:

  • Не очень высокая скорость передвижения
  • Не умеет прыгать
  • Очень большая чувствительность к огню
  • Тонет в воде

Изображения

  • Рукастый в книге Руководство по выживанию
  • Два горящих Рукастых в пещере
  • Рукастый прохаживается в лесу
  • Едва заметный Рукастый в тёмной пещере
  • Синекожий Рукастый вместе с Толстяком
  • Синекожий Рукастый рядом с мёртвым Толстяком
  • Синекожий Рукастый вид сзади
Каннибалы
Аборигены Обычные каннибалы (Лидер каннибалов, Взрывник мутант , Огненный метатель,) • Голодные каннибалыБледный пещерный каннибал
Животные
Атмосферные (нельзя взаимодействовать) ЖабаЛетучая мышьПаукМорская звезда