ФЭНДОМ

Описание

Рыба (англ. Fish) — это группа пассивных животных, которые могут быть найдены в океане, реке, прудах или в пещерных водоёмах. Когда игрок ловит рыбу, то она попадает в инвентарь, где она будет сырой. Рыбу затем можно приготовить на огне или повесить на сушильную стойку.

Расположение

Рыба находится в изобилии вблизи береговой линии, в водоёмах расположенных недалеко от берега, а также в озерах и прудах внутри полуострова. В настоящее время не так много различий в видах рыб, которые можно встретить, то есть большинство морских рыб можно найти в прудах и озерах и наоборот. Интересно, что рыба, как правило, менее распространена в более глубоких частях океана или даже в центре крупных озер.

Ловля рыбы

Подобно птицам, рыба может быть убита любым оружием за один удар. Несмотря на то, что это позволяет использовать широкий спектр возможностей для её ловли, рекомендуется использовать обычное копье. Когда игрок убивает рыбу копьём, рыба пронзается и становится немедленно собранной, устраняя необходимость сначала искать мертвую рыбу. Эта рыбалка с копьём видимо распространена и среди каннибалов, о чем свидетельствуют копья, обнаруженные вокруг некоторых рыболовных прудов на всем полуострове.

Начиная с v0.41, игрок также имеет возможность ловить рыбу с помощью ловушки для рыбы аналогично ловушке для животных. Просто поместите ловушку на мелководье и дождитесь, пока рыба заплывёт внутрь.

Типы рыб

В игре представлены несколько видов рыб, все они перечислены в книге «Руководство по выживанию».

Изображения

  • Игрок держит в руках сырую рыбу.
  • Один из многих прудов с рыбой внутри.
  • Рыбу, которая была поймана копьём.
Каннибалы
Аборигены Обычные каннибалы (Лидер каннибалов, Взрывник мутант , Огненный метатель,) • Голодные каннибалыБледный пещерный каннибал
Животные
Атмосферные (нельзя взаимодействовать) ЖабаЛетучая мышьПаукМорская звезда