ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Священные деревья (англ. Sacred trees) упоминаются также, как дух деревьев или просто большие белые деревья. Они специально расположены в разных местах полуострова. Вы не сможете их взорвать бомбой или динамитом, или срубить топором, и они гораздо больше всех остальных деревьев на полуострове. Есть предположение, что эти деревья являются предметами для поклонения людоедов. Участки локаций где располагаются эти деревья всегда имеют относительно высокий уровень активности людоедов.

РассуждениеПравить

Не понятно почему людоеды развешивают так много всего вокруг деревьев и почему деревья такие большие. Вполне возможно, что деревья имеют реальный мифический компонент, похожий на обелиск. Цвет деревьев бледный, как и цвет людоедов, которые тянутся к духу деревьев. Кроме того, деревья светятся слабым белым цветом, что видно издалека, как маяк в ночи.

ЛокацииПравить

  • К северу от яхты. Если встать на нос яхты, то дерево можно будет наблюдать
    впереди
    Священное дерево с носа яхты
    .
  • К югу от яхты на скале, в окружении других деревьев. Можно увидеть если встать на
    корму
    Священное дерево с кормы яхты
    .

ПримечанияПравить

Игрок может запрыгнуть на ветви священного дерева, но и людоеды туда могут запрыгнуть. Многие игроки предпочитают строить свои базы к северу от яхты, на небольшом выступе суши. Выступ окружён скалами с трёх сторон, что позволяет защищать базу относительно легко, но патрули людоедов будут навещать это место всё чаще и чаще.

ИзображенияПравить