ФЭНДОМ

Описание

Сигнальная ракета (англ. Flare) - Этот боеприпас светится красным светом и при попадании поджигает жертву. В отличие от сигнального пистолета, он встречается чаще. Его можно найти в пещерах, заброшенных лагерях или на яхте.

В новых версиях есть только изначально в ракетнице, потом она заряжается файерами.

Интересные факты

  • Сигнальной ракетой можно поджечь растения, деревья и животных.
  • Этими ракетами можно освещать себе путь, но они быстро гаснут, менее 30 секунд.
  • Баг — сигнальная ракета иногда летит как самонаводящаяся.
  • Баг — застреленный из ракетницы кролик или ящерица могут раздвоиться.
  • Является неплохим оружием против мутантов.
  • Не могут быть использованы в воде. Если бросить в воду, то они пропадут.
  • Могут использоваться в катапульте, но не могут использоваться вместе с взрывчаткой.
  • Используются, как патроны для ракетницы.

История изменений

  • v 0.01b — Исправлен баг с размножением ракетницы.
  • v 0.03 — Исправлен баг, когда ракетница проваливалась сквозь яхту.
  • v 0.04 — Исправлен баг, когда из ракетницы можно было стрелять при выходе в меню.
  • v 0.05 — Исправлен баг замирания врагов после попадания в них из сигнального пистолета. Теперь из ракетницы можно убивать больших мутантов.
  • v 0.07 — Теперь можно перезарядить ракетницу, если убрать ее в инвентарь и взять обратно.
  • v 0.08b — Исправлен баг, когда ракетница переставала работать после перезапуска игры и после того, как ее положили в инвентарь.
  • v 0.10 — Теперь незаряженная ракетница просто щёлкает а не издает звук выстрела.
  • V0.62 - Просто валяющиеся файеры были удалены из игры. Их теперь можно найти только в ящиках и жёлтых кейсах.
  • V0.65 - добавлена анимация. Теперь их нужно надломить, поджечь и только потом бросить. Если не бросать, то можно убрать обратно в инвентарь, это не использует файер.

Изображения

Оружие
Дальний бой ЛукСигнальный пистолетКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелСигнальная ракета
Броня БроняКамуфляжТеплая одежда