ФЭНДОМ

Описание Править

Сигнальная ракетница (англ. Flare Gun) — оружие дальнего и ближнего боя. Довольно редкое оружие. Его нельзя сделать, но можно найти в трех местах: в одной из пещер на острове, под рыбацкой лодкой и на коленях мертвого пилота в кабине самолета. Оружие требует наличие сигнальных ракет (в новых версиях Flare), которые можно найти в пещерах, на яхте или в заброшенных лагерях. Сигнальный пистолет — отличное оружие, с его помощью можно поджечь любого врага. В связи с медленной скоростью полёта патрона, невозможностью прицеливаться и редкими боеприпасами лучше всего использовать только против мутантов, не тратя свои боеприпасы и нервы на обычных врагов. В новых версиях расположена в другом месте (в носовой части самолёта).

Чтобы зарядить ракетницу, просто совместите её и флаер в инвентаре.

Интересные факты Править

  • В ранних версиях существовал баг, при котором можно было бесконечно стрелять из ракетницы.
  • Изначально в ракетнице 6 боеприпасов (одна в ракетнице, другие в "подсумках" на прикладе).
  • Ей легче всего убивать финального босса, если нет другого оружия дистанционного действия.

История изменений Править

  • v 0.01b — Исправлен баг с размножением ракетницы. (?)
  • v 0.03 — Исправлен баг, из-за которого ракетница проваливалась сквозь яхту на дно моря.
  • v 0.04 — Исправлен баг, когда из ракетницы можно было стрелять при выходе в меню.
  • v 0.05 — Исправлен баг замирания врагов после попадания в них из сигнального пистолета.
  • v 0.07 — Теперь можно перезарядить ракетницу, если убрать ее в инвентарь и взять обратно.
  • v 0.08b — Исправлен баг, когда ракетница переставала работать после перезапуска игры или после того, как ее положили в инвентарь.
  • v 0.10 — Теперь незаряженная ракетница просто щелкает, а не издает звук выстрела.

ИзображенияПравить

Оружие
Дальний бой ЛукСигнальная ракетницаКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелФлаер
Броня БроняМаскировочная БроняТеплая одежда