ФЭНДОМ

Описание

Слабое копьё (англ. Weak Spear) — оружие в игре. С помощью этого копья можно ловить рыбу. Найти его можно рядом с небольшими озерами. С версии 0.20 копье можно метать, для этого нужно зажать правую кнопку мышиRMB. С его помощью очень удобно охотиться. Был исправлен баг, из-за которого копьё исчезало при метании. Однако найти его в густой траве по-прежнему очень сложно. Это оружие можно улучшить, понадобиться 3 кости, 2 тряпки, само копье. Разработчики утверждают, что оно после улучшения становиться более эффективным в охоте. С версии 0.34 улучшенное копьё можно улучшить тряпкой и алкоголем и поджечь. Слабое копьё улучшить таким образом нельзя.

Примечания и интересные факты

  • Если приноровиться, то можно копьем убивать не только рыбу.
  • С версии 0.37 копьё можно сделать, для этого нужны две палки.
  • Не очень эффективное оружие против большого количества каннибалов.
  • В старых версиях проваливалось сквозь землю при метании (данный баг исправлен).
  • Иногда может просто отскакивать от мутантов, не нанося им вреда.
  • Брошенным копьём можно с одного попадания убить любое животное, за исключением крокодила.
  • Можно нанести удар сразу двум-трём каннибалам, если они стоят друг за другом в линию.
  • В отличии от стрел, никогда не втыкается в противника. После успешного попадания копьё просто упадёт на землю.
  • Странно, каким образом персонаж соединяет две палки, получая одну, но более длинную и более тонкую.
  • Будьте готовы к тому, что с лёгкостью можете потерять копьё при броске, так как его очень тяжело заметить на любой поверхности.

История изменений

  • 0.1 - Копье добавлено в игру.
  • 0.20 - Копье можно метать.
  • 0.21 - При метании копья оно не пропадает (исправлен баг).
  • 0.34 - Улучшенное копьё можно улучшить до горящего.
  • 0.37 - Можно скрафтить.

Крафт

Изображения

Оружие
Дальний бой ЛукСигнальный пистолетКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелСигнальная ракета
Броня БроняКамуфляжТеплая одежда