ФЭНДОМ

Современный топор
Newaxe.jpg
Информация
Тип: Ближнее оружие
Первое появление: Версия 0.05
Используется: Игрок
Содержимое: {{{Содержимое}}}
Скорость: 5 ед.
Урон: 7,5 ед.
Блок: 9 ед.

Современный (или золотой) топор — наилучший вариант топора в игре.

Описание Править

Этот топор является лучшим в игре, поскольку имеет самое выгодное сочетание скорости и урона. Данный инструмент можно найти только в одном месте - на уступе в одной из пещер.

Современный топор по урону сравним с булавой, а по скорости - с топором из самолета. По силе блока же данный топор занимает второе место (И делит его с улучшенной палкой), уступая только булаве. С версии 0.19 топор приобрел черно-серую окраску. До этого имел жёлтую окраску и обычное железное лезвие.

Игровое название топора — "Modern Axe". Но, русскоязычные игроки часто называют его Золотым топором.

Местоположение Править

Для того чтобы найти этот топор, надо войти в пещеру, которая находится между новым и старым островом, для этого, надо идти по центру холма, слева будет океан, справа - большое озеро. У входа в пещеру будут висеть трупы. После, надо спуститься вниз, там будет несколько рукастых, и несколько пещерных аборигенов, проход будет заграждать ряд деревянных перегородок. Дальше надо идти налево, там будет верёвка, спускаемся и забираем топор и другие вещи из этой груды.

Интересные факты Править

  • Вероятно, топор использовался каннибалами для жертвоприношений, это можно предположить из-за крови на топоре и места его расположения.
  • Раньше его можно было найти на яхте, или в лагере аборигенов.

Галерея Править

Modern axe tr.jpg

Современный топор из игрового трейлера

Modern axe 1.png

Современный топор в руках

Modern axe old.jpg

Старая, жёлтая версия топора

Оружие
Дальний бой ЛукСигнальная ракетницаКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелФлаер
Броня БроняМаскировочная БроняТеплая одежда

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики