ФЭНДОМ

Описание Править

Современный топор (англ. Modern Axe) — наилучший вариант топора в игре. Этот топор является лучшим в игре, поскольку имеет самое выгодное сочетание скорости и урона. Данный инструмент можно найти только в одном месте - на уступе в одной из пещер.

Современный топор по урону сравним с булавой, а по скорости - с топором из самолета. По силе блока же данный топор занимает второе место (И делит его с улучшенной палкой), уступая только булаве. С версии 0.19 топор приобрел черно-серую окраску. До этого имел жёлтую окраску и обычное железное лезвие.

Игровое название топора — "Modern Axe". Но, русскоязычные игроки часто называют его Золотым топором.

Местоположение Править

Для того чтобы найти этот топор, надо войти в пещеру, которая находится между новым и старым островом, для этого, надо идти по центру холма, слева будет океан, справа - большое озеро. У входа в пещеру будут висеть трупы. После, надо спуститься вниз, там будет несколько рукастых, и несколько пещерных аборигенов, проход будет заграждать ряд деревянных перегородок. Дальше надо идти налево, там будет верёвка, спускаемся и забираем топор и другие вещи из этой груды.

КрафтПравить

  • 1 современный топор + 1 тряпка = 1 горящий современный топор
  • 1 современный топор + 1 тряпка + 1 алкоголь = 1 +дополнительный огонь к топору
  • 1 современный топор + 1 смола + 1 перо = 1 +скорость топора
  • 1 современный топор + 1 смола + 1 зубы = 1 +урон топора
  • 1 современный топор + 1 смола + 1 алкоголь = 1 ++повреждений, -скорости современного топора

Если вы делаете 30 постоянных обновлений на это оружие, то вы больше не сможете прикрепить алкоголь для усиления огнём.

Интересные факты Править

  • Вероятно, топор использовался каннибалами для жертвоприношений, это можно предположить из-за крови на топоре и места его расположения.
  • Раньше его можно было найти на яхте, или в лагере аборигенов.

ВидеоПравить

The forest - как найти современный топор, секреты фореста 703:27

The forest - как найти современный топор, секреты фореста 7

Изображения Править

Оружие
Дальний бой ЛукСигнальная ракетницаКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелСигнальная ракета
Броня БроняМаскировочная БроняТеплая одежда