ФЭНДОМ

Описание Править

Постоянный огонь (англ. Standing Fire) в отличие от факела, он ставится на землю. Освещает местность и имеет небольшой радиус выделения тепла (не подходите слишком близко - это опасно для здоровья). Второй в книге, в категории огонь. Иногда встречается в пещерах. Чтобы предотвратить пожар он тушится, можно докладывать листья и купюры, для поддержания огня E. Потухший огонь может быть повторно зажжен 2 раза, прежде чем он разрушится и игроку необходимо будет снова его построить. После разрушения, для костра снова нужно будет приносить камни, которые были использованы для ее строительства. Огонь, особенно если горит на открытой местности и в течение ночи, привлечёт людоедов и мутантов.

КрафтПравить

Для постройки постоянного огня нужно:

ИспользованиеПравить

Подойдя не слишком близко к постоянному огню, возьмите в руки лук и стрелы. Заряженной стрелой проведите над огнём и она должна загореться. Очень удобно так делать, если стоите на вышке с таким факелом и стреляете огненными стрелами по людоедам. Не тратится время на зажигалку. Нельзя приготовить еду на этом огне. Если холодно, то можно спокойно греться у огня. Надо быть осторожным и не подходить слишком близко, можно загореться.

ПримечанияПравить

ИзображенияПравить