ФЭНДОМ

Описание Править

Стрелы (англ. Arrows) - боеприпасы для лука добавленные в версии V0.05 обновления.

ГеймплейПравить

Стрелы бывают четырёх типов: обычные, костяные, ядовитые и огненные. Они используются в сочетании с луком в качестве оружия дальнего боя, бесполезны без лука. После того как враг умер, игрок может собирать стрелы вытаскивая их из тела, хотя огненные и ядовитые стрелы станут вновь обычными стрелами. Кроме того, если игрок стреляет и не попадает, стрелы часто можно собрать снова без потери свойств. Для того, чтобы их сделать нужны перья, перья добываются убийством птиц, и палки. Стрелы также можно улучшить ядом/алкоголем. Для того, чтобы носить больше стрел, соберите колчан - он увеличивает количество переносимых стрел ещё на 20 штук. Стрелы можно хранить в специальном хранилище (почти такое же есть и для костей).У каждого типа стрел есть своя иконка в инвентаре, чтобы игрок не путался и различал их.

Тренироваться в правильной стрельбе из лука можно на мишени, которую игрок может сделать используя Руководство по выживанию раздел Вспомогательные структуры:

1
TargetFarket
=
4
IconStick
+
1
IconLog
+
4
IconBluePaint

БойПравить

Лук и стрелы являются наиболее полезными для дальнего боя, но очень неудобны в тесном пространстве на короткой дистанции боя. Игрок может встать на платформу или выступ скалы и перестрелять врагов внизу. Обычные стрелы рассчитаны на животных, потому что могут убить с одного раза. Огненные, ядовитые и костяные стрелы предназначены для людоедов и мутантов (за исключением детей, которые должны также быть убиты нормальными стрелами, так как они требуют только один выстрел, чтобы убить).

КрафтПравить

5
IconArrow
=
1
IconStick
+
5
IconFeather
5
IconBoneArrow
=
1
IconStick
+
5
IconFeather
+
5
IconBone
5
IconFireArrow
=
5
IconArrow
+
1
IconCloth
+
1
IconBooze
5
IconPoisonArrow
=
5
IconArrow
+
4
IconTwinberry
или
1
IconAmanitaMushroom
или
1
IconJackMushroom

ХранениеПравить

Стрелы могут храниться в:

1
ArrowBasketFarket
=
25
IconStick

Дополнительные стрелы могут храниться в колчане, если его изготовить. Это позволит увеличить количество переносимых стрел с 30 до 50.

1
IconQuiver
=
3
IconRabbitFur
+
1
IconRope

Интересные факты Править

  • На наконечнике стрел есть камень, однако в самом крафте он не участвует
  • Стрелы довольно странно крафтились в ранних версиях: они выглядели "грубо", а также они как будто были сделаны из нескольких палок, а не из одной.
  • Стрелы можно доставать прямо из тел ещё живых аборигенов и использовать снова.
  • Баг: если отравленную стрелу положить в хранилище для стрел - она станет обычной стрелой.
  • Еще один баг: если костяную стрелу еще и отравить - она станет просто отравленной стрелой.
  • Взрыв уничтожит стрелу, воткнутую в живую, или мертвую тушку.

ИзображенияПравить

  • Стрела в мишени
  • Готовые костяные стрелы
  • Старые стрелы
  • Ядовитые стрелы
  • Огненные стрелы
  • Стрелы в инвентаре игрока
  • Поджигание стрел от факела
  • Крафт костяных стрел
  • горящие костяные стрелы