ФЭНДОМ

Описание

Стрелы (англ. Arrows) - боеприпасы для лука добавленные в версии V0.05 обновления.

Геймплей

Стрелы бывают пяти типов: обычные, современные, костяные, ядовитые и огненные. Они используются в сочетании с луком в качестве оружия дальнего боя, бесполезны без лука. После того как враг умер, игрок может собирать стрелы вытаскивая их из тела, хотя огненные и ядовитые стрелы станут вновь обычными стрелами. Кроме того, если игрок стреляет и не попадает, стрелы часто можно собрать снова без потери свойств. Для того, чтобы их сделать нужны перья, перья добываются убийством птиц, и палки. Стрелы также можно улучшить ядом/алкоголем. Для того, чтобы носить больше стрел, соберите колчан - он увеличивает количество переносимых стрел ещё на 20 штук. Стрелы можно хранить в специальном хранилище (почти такое же есть и для костей).У каждого типа стрел есть своя иконка в инвентаре, чтобы игрок не путался и различал их.

Тренироваться в правильной стрельбе из лука можно на мишени, которую игрок может сделать используя Руководство по выживанию раздел Вспомогательные структуры:

Мишень

TargetFarket
1
=
IconStick
4
+
IconLog
1
+
IconBluePaint
4

Бой

Лук и стрелы являются наиболее полезными для дальнего боя, но очень неудобны в тесном пространстве на короткой дистанции боя. Игрок может встать на платформу или выступ скалы и перестрелять врагов внизу. Обычные стрелы рассчитаны на животных, потому что могут убить с одного раза. Огненные, ядовитые и костяные стрелы предназначены для людоедов и мутантов (за исключением детей, которые должны также быть убиты нормальными стрелами, так как они требуют только один выстрел, чтобы убить).

Крафт

Стрелы

IconArrow
5
=
IconStick
1
+
IconFeather
5

Костяные стрелы

IconBoneArrow
5
=
IconStick
1
+
IconFeather
5
+
IconBone
5

Горящие стрелы

IconFireArrow
5
=
IconArrow
5
+
IconCloth
1
+
IconBooze
1

Ядовитые стрелы

IconPoisonArrow
5
=
IconArrow
5
+
IconTwinberry
4
или
IconAmanitaMushroom
1
или
IconJackMushroom
1

Современные стрелы

Modern arrow
5
=
IconCloth
1
+
IconBooze
1
или
IconTwinberry
4
или
IconAmanitaMushroom
1
или
IconJackMushroom
1

Хранение

Стрелы могут храниться в:

Корзина для стрел

ArrowBasketFarket
1
=
IconStick
25

Дополнительные стрелы могут храниться в колчане, если его изготовить. Это позволит увеличить количество переносимых стрел с 30 до 50.

Колчан

IconQuiver
1
=
IconRabbitFur
3
+
IconRope
1

Интересные факты

  • На наконечнике стрел есть камень, однако в самом крафте он не участвует
  • Стрелы довольно странно крафтились в ранних версиях: они выглядели "грубо", а также они как будто были сделаны из нескольких палок, а не из одной.
  • Стрелы можно доставать прямо из тел ещё живых аборигенов и использовать снова.
  • Баг: если отравленную стрелу положить в хранилище для стрел - она станет обычной стрелой.
  • Еще один баг: если костяную стрелу еще и отравить - она станет просто отравленной стрелой.
  • Взрыв уничтожит стрелу, воткнутую в живую, или мертвую тушку.

Изображения

  • Стрела в мишени
  • Готовые костяные стрелы
  • Старые стрелы
  • Ядовитые стрелы
  • Огненные стрелы
  • Стрелы в инвентаре игрока
  • Поджигание стрел от факела
  • Крафт костяных стрел
  • горящие костяные стрелы