ФЭНДОМ

Стрелы - боеприпасы для лука в игре.

Стрелы
U2qrAVYyEFM.jpg
Информация
Тип: Боеприпас
Первое появление: При крафте
Используется: Игрок
Содержимое: {{{Содержимое}}}
Скорость:
Урон: Средний
Блок:

Описание Править

Стрелы - боеприпасы для лука, без них лук бесполезен. Для того, чтобы их сделать нужны перья, перья добываются убийством птиц, и палки. Стрелы также можно улучшить ядом/алкоголем. Для того, чтобы носить больше стрел, скрафтите колчан - он увеличивает кол-во переносимых стрел ещё на 20 штук. Стрелы можно хранить в специальном хранилище (почти такое же есть и для костей).

У каждого типа стрел есть своя иконка в инвентаре, чтобы Вы не путались и различали их.

Крафты:

Стрелы : 1 палка + 5 перьев

Огненные стрелы: 1-30 стрел + 1 бутылка алкоголя. Наносят больший урон и поджигают противников. Для поджога нужна зажигалка.

Отравленные стрелы: 1 стрела + 4 чёрных ягод (возможно волчья ягода). Отравление наносит меньший урон, чем огонь, но длится дольше.

Костяные стрелы: Улучшенная версия стандартных. 1 палка + 5 перьев + 5 костей.

Интересные факты Править

  • На наконечнике стрел есть камень, однако в самом крафте он не участвует
  • Стрелы довольно странно крафтились в ранних версиях: они выглядели "грубо", а также они как будто были сделаны из нескольких палок, а не из одной.
  • Стрелы можно доставать прямо из тел ещё живых аборигенов и использовать снова.
  • Баг: если отравленную стрелу положить в хранилище для стрел - она станет обычной стрелой.
  • Еще один баг: если костяную стрелу еще и отравить - она станет просто отравленной стрелой.
  • Взрыв уничтожит стрелу, воткнутую в живую, или мертвую тушку.
    Горящие костяные стрелы.jpg

    Горящие костяные стрелы

    Костяные стрелы.jpg

    Костяные стрелы

    Крафт костяных стрел.jpg

    Крафт костяных стрел

Старые стрелы.jpg

Старые стрелы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики