ФЭНДОМ

События до сюжета игры Править

На безымянный остров нечто падает, образуя воронку. Местные каннибалы использовали найденные там артефакты и создают мутантов. Вскоре на остров прибывают миссионеры. Они пытаются научить каннибалов христианству, но последние выпускают на них мутантов, а те, в свою очередь, сгоняют миссионеров в пещеры, перед смертью они пишут послание на латыни (слова написаны с ошибками. Единственное ,что получилось перевести - женщина с четырьмя ногами, некоторые младенцы мертвы, кресты не помогают, ловушки бесполезны), оставляют зарисовку Виргинии и зарисовку кратера. Спустя года на остров прибывают шахтеры, дайвера (откуда на острове ребризер и фонарик?) и прочие нормальные люди ради исследования острова и добычи золота. Среди трупов в пещерах лежит журнал, один из заголовков на нем гласит: 7 человек спустились в пещеры. Вернулся только один. Он уплыл на корабле, на котором они прибыли, а якорь, по какой-то причине отвалился от судна. И этот самый человек рассказывает об этом общественности, о чем гласит другой журнал с одним из заголовков: "древние артефакты. может ли устройство вернутся обратно к смерти". После этого на остров прибывают ученые из корпорации "Sahara", строят всем нам известную лабораторию с целью исследования артефактов. Поняв, что им понадобятся испытуемые, они начинают похищать детей. Параллельно с этим Мэтью Кросс разводится с женой с которой решает жить их дочь. Вдобавок из-за чего-то Мэтью увольняют и он покидает остров. Также на остров прибывает группа для съемки фильма о пропавших детях. Отсняв фильм, они собираются уплывать, но при каких-то обстоятельствах все они погибают. Их камеры разбросаны по всему острову, как и лодки миссионеров. В это же время дочь Мэтью, Меган погибает. Тот выкрадывает ее тело, приезжает в лабораторию, которая уже к тому моменту разрушена, сбивает самолет с нашим героем, тот падает, Мэтью окрашивается в красный цвет, выдавая себя за каннибала и забирает нашего сына. И здесь начинается игра.

Сюжет. Править

Герой (cудя по списку пассажиров, Эрик Лебланк) с сыном куда-то летят. Но вдруг самолет падает на остров. Герой и его сын выживают, но его сына уносит некий красный человек. Герой осваивается на острове, находит проход в лабораторный комплекс и попадает в него, найдя ключ-карту. Продвигаясь по лаборатории он узнаёт о деятельности бункера, судьбе красного человека и информацию о неких артефактах, найденных на острове. В конце концов герой находит своего сына. Мертвым. Герой теряет надежду, но замечает какие-то трубки. Он прилепляет их к сыну, и узнает, что его можно воскресить, но ценой жизни другого человека. Проходя по помещениям, герой находит Меган Кросс, девочку, которую воскресил ее отец (который, судя по всей найденной информации, является красным человеком), ценой жизни Тимми. Она мутирует на глазах героя, и тот вступает в бой с ней, в итоге побеждая. Он несет ее тело в артефакт, но тому нужен живой образец. Потеряв надежду, герой идет по лаборатории и находит артефакт, который может выводить из строя различную технику. Этим артефактом в начале игры нас и сбили. Герой сбивает самолет, тем самым попав в цепь событий, которую начал отец Меган. Он, судя по всему, находит в обломках самолёта живого человека и при помощи него воскрешает сына. Спустя год, когда герой, вместе с Тимми выбираются с острова, а герой демонстрирует свою новую книгу, о выживании на острове, и показывает топор (вроде бы золотой/современный), который помог ему выжить. Но тут Тимми мутирует, также, как мутировала Меган. Экран темнеет и на этом всё заканчивается.

Сюжетные предметы. Править

В обновлении 0.18 были добавлены сюжетные предметы. Пока что их не много в игре, но они все перечислены здесь:

  • Фотография яхты;
  • Фотография Виргинии;
  • Туловище игрушки Тимми;
  • Голова игрушки Тимми;
  • Библия;
  • Крест;
  • Список пассажиров.

Интересные факты Править

  • После поднятия сюжетные предметы попадают в инвентарь (за исключением фотографий, которые попадают в книгу).
  • Пока что сюжетные предметы ни на что не влияют, но в будущем, скорее всего, они помогут найти Тимми или даже выбраться с острова.
  • Единственный сюжетный предмет, с которым можно взаимодействовать после взятия — список пассажиров.
  • Библия после нахождения исчезает , возможно баг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики