ФЭНДОМ

TennisRacket.jpg

Теннисная ракетка

ОписаниеПравить

Теннисная ракетка (англ. Tennis Racket) - это рукопашное оружие, которое было добавлено в обновлении V0.27. Теннисная ракетка наносит такой же урон, как и модернизированная палка, можно защищаться от ударов. Ракетка слабое оружие, но так как она достаточно лёгкая, это позволяет игроку даже с малой выносливостью, сражаться достаточно долго. Ракетка - это отсылка к трупам теннисистов у которых внутренние органы набиты теннисными мячиками. Уровень ракетки может быть повышен, но на неё не может быть использована ткань, что бы поджечь.

РасположениеПравить

Теннисную ракетку можно найти в расщелине пещеры 7. Как только игрок доберётся до водопада, где требуется несколько верёвок и альпеншток. Также можно спуститься по выступам пещеры. Игрок попадает в помещение где много воды. По стене сбоку можно подняться с помощью альпенштока. Поднимаетесь, спускаетесь и попадаете в комнату с Вирджинией и младенцами-мутантами. Ракетка должна быть на дне возле трупа теннисиста с мячиками в органах. В том же районе можно найти и шагомер. Иногда можно увидеть людоедов с теннисной ракеткой, которые её бросают после того, как игрок их убивает.

ИзображенияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики