ФЭНДОМ

Описание

Факел (англ. Torch) — предмет освещения и отпугивания. Для создания факела не нужно прикладывать много усилий, достаточно одной палки и тряпки. Сам факел имеет два основных предназначения: освещение местности и отпугивание Каннибалов.

После того, как игрок сделал факел, его можно зажечь при помощи зажигалки или от любого костра.

Игрок может использовать этот инструмент в качестве оружия. Можно махать факелом перед Каннибалами для отпугивания, или тыкать горящим факелом в живот, после чего враг загорится и вскоре умрёт.

Факел не бесконечный, он тухнет спустя ~ 2 минуты. После этого от факела остаётся обугленная палка.

Крафт

Факел

IconUpgradedStick
1
=
IconStick
1
+
IconCloth
1

Интересные факты

  • В ранних версиях факел горел около 8-ми секунд. Он считался оружием и вовсе не источником света.
  • Очень большой минус: неудобно каждые 2 минуты заходить в инвентарь и делать его заново.
  • В новых версиях можно согреться от факела, в ранних же - нет, что странно.
  • Если использовать алкоголь (прибавив его к крафту), то факел будет работать лучше.
  • Есть баги: тряпка проходит сквозь палку, при использовании алкоголя, ошибку до сих пор не исправили.
  • В версии 0.71 факел стал освещать хуже.
  • В ранних версиях тряпка была белой но потом её сделали красной.

История изменений

  • 0.05 — Факел добавлен в игру.
  • 0.06 — Исправлен баг с отсутствием света от огня в факеле.

Изображения

Оружие
Дальний бой ЛукСигнальный пистолетКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелСигнальная ракета
Броня БроняКамуфляжТеплая одежда