ФЭНДОМ

Описание

Фонарик (англ. Flashlight) — источник света, материал, предмет добавленный в обновлении v0.01 The Forest.

Свет фонарика стал намного ярче и имеет лучшую 3d-модель с v0.63. Был изменен с простого пластикового фонарика на тактический фонарик.

Геймплей

Чтобы вытащить фонарик, нужно зайти в инвентарь, выбрать фонарик LMB и после этого главный герой возьмет его в руки. Чтобы включать и выключать фонарик нужно нажать клавишу L (по умолчанию). При включении фонарик излучает луч света.

Он работает от батареек около 10 минут. В отличие от зажигалки, свет фонаря ярче, имеет белый цвет и освещает только то место, куда направлен фонарь. Фонарь можно найти в пещерах. Когда заряд батареек станет иссякать (ниже 20%), то яркость света станет падать, фонарик начнёт мерцать и персонаж начнёт слегка потряхивать его.

Если игрок получает статус "Окровавленный", когда фонарик в руке, то фонарь становится кровавым. Такой фонарь светит в разы ярче, а его свет освещает большую область. Фонарь снова станет обычным, если игрок окунётся в воду или попадёт под дождь, держа фонарь в руке.

Батарейки необходимо заменять при разрядке. Их можно найти в чемоданах. Установить батарейки в фонарик можно, совместив их в инвентаре. Вы автоматически получаете батарейки, пытаясь забрать дополнительные фонарики.

Начиная с версии v0.71, фонарик может быть прикреплен к определенному оружию, чтобы обеспечить свет при использовании этого оружия. Его можно удалить, поместив оружие на стол крафта и нажать клавишу C на оружии. Модернизировав всё возможное оружие фонариками игрок может взять ещё и отдельный фонарик в инвентарь.

Интересные факты

  • Если смыть с себя кровь когда кровавый фонарь убран, то он останется ярким и красным.
  • Разряженный кровавый фонарь светит гораздо ярче, чем чистый и полностью заряженный.
  • Можно удвоить яркость фонаря, прикрепив его на мушкет (желательно), лук или бензопилу, и взяв второй фонарь в левую руку.
  • Оба фонаря питаются из одной батареи, удваивая расход энергии.
  • Фонарь прикреплённый к оружию менее зависим от заряда батареи - при её разрядке яркость света падает совсем незначительно.

Местонахождение

IconTheForestMap - Пещера 1 рядом с катаной, за деревянными досками
IconTheForestMap - Пещера 7 рядом с красной краской и судебным приказом (надо будет пройти через Рукастого)
IconTheForestMap - Пещера 5 возле деревянных досок в комнате с несколькими людоедами в ней

Крафт

Апгрейд фонариком

IconTorchUpgrade
1
=
IconTorch
1
+
IconElectricalTape
1
+
IconDownArrow
Предмет из списка ниже

IconChainsaw
1
или
IconModernBow
1
или
IconBow
1
или
IconFlintlockPistol
1

Видео

The forest - как найти фонарик

The forest - как найти фонарик

The forest еще 2 фонарика-0

The forest еще 2 фонарика-0

The forest Все места где лежат фонарики

The forest Все места где лежат фонарики

Изображения

  • Новая 3D модель тактического фонарика
  • Старая версия фонарика, тогда он был пластиковым
  • Фонарик и батарейки в инвентаре
  • Комбинирование фонарика и батареек
  • Фонарик в крови, светит красным
  • Все фонарики на карте v1.08
  • Сравнение яркости фонарей
  • Сравнение света одного фонаря и двух
Оружие
Дальний бой ЛукСигнальный пистолетКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелСигнальная ракета
Броня БроняКамуфляжТеплая одежда