ФЭНДОМ

Описание Править

Фонарик — это один из источников освещения. В отличиe от зажигалки, фонарик имеет направленный свет, поэтому игрок может видеть куда он идет. Работает от батареек.

Фонарика нет в инвентаре с самого начала, его следует найти в одной из пещер (раньше появлялся в чемоданах). Чтобы вытащить фонарик, нужно зайти в инвентарь, выбрать фонарик LMB и после этого главный герой возьмет его в руки. Чтобы включать и выключать фонарик, — нужно нажать клавишу L.

Фонарик используется в крафте. Его можно использовать только с батарейками. Фонарь способен проработать 10 минут, после чего начнет мерцать и потухнет. Так же стоит отметить, что при поднятии второго фонарика, игрок возьмет с него только батарейки. Сами батарейки можно так же обнаружить в чемоданах и в некоторых других местах.

Интересные факты Править

Катана и фонарик спавнятся в одной пещере.

  • Фонарик во время драки может быть забрызган кровью, тогда его свет станет красным.
  • Раньше появлялся в чемоданах.
  • В пещерах можно обнаружить фонарики подвешенные к потолку, их нельзя взять, это часть декорации.
  • В обломках фюзеляжа самолета, на стене, висит фонарик. Его нельзя взять и использовать.
  • Похожий фонарик можно увидеть в глазнице черепа, который носит Лидер каннибалов.

История изменений Править

  • v0.05 — Теперь в фонарике можно менять батарейки. Время его работы увеличено вдвое.
  • v0.08 — Теперь при поднятии фонарика, он помещается в инвентарь, а не сразу в руки.
  • v0.42 — Исправлено мигание пластикового фонаря при входе в игру. 

ВидеоПравить

The forest - как найти фонарик04:35

The forest - как найти фонарик

ИзображенияПравить

Оружие
Дальний бой ЛукСигнальная ракетницаКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелФлаер
Броня БроняМаскировочная БроняТеплая одежда