ФЭНДОМ

Части тела аборигенов — ценный материал в игре.

Описание Править

Часть тела можно получить, убив аборигена (не мутанта), для этого его надо расчленить топором и взять голову, руки и ноги.

Рука Кость Нога Голова Череп Зубы
ArmDropped.jpg Bone.jpg LegBeach.jpg ChoppedHead.jpg Skull.jpg Tooth.jpg

Применения: Править

  • Все части тела нужны для строительства тотемов. Также с помощью головы можно создать "забавную" бомбу.
  • Можно использовать как оружие, однако это не очень эффективно.
  • Все части можно жарить на костре или сушить при помощи сушилки, также их можно съесть (при поедании вызывает звук отвращения, из-за чего уменьшается рассудок(как и при расчленении тела)).
  • Части тела (в том числе и туловище) можно сжечь и получить: 2 кости с ног, 2 кости с рук, 2 кости с туловища, и череп с головы.

Интересные факты Править

  • Если вы расчленили голодного или пещерного каннибала, то части, лежащие на земле, будут отображены именно как части голодного/пещерного каннибала, однако в инвентаре, на тотемах, сушилках и на плечах игрока (труп) будут отображаться как части лесного каннибала.

Баги Править

  • Если каннибал попадёт в ловушку, и вы будете после этого бить его, то выпадет ещё один каннибал и так до бесконечности. С выходом обновлений этот баг исправили.
  • Если просто съесть провяленные на сушилке руку/ногу - косточки вам не останется. Для получения кости нужно провяленную руку/ногу положить в горящий костер и тут-же съесть.
  • Вялить на сушилке можно любую часть тела, однако снять вяленую голову с сушилки не получится. Так она на сушилке висеть и будет, заняв слот.
  • В принципе, можно считать багом отсутствие возможности повесить голову на стенку (эта добыча будет почетнее любого кролика/белки/енота).

История обновлений Править

  • v 0.01 — Части тела аборигенов добавлены в игру.
  • v 0.16 — Части тела аборигенов можно употреблять в пищу, предварительно приготовив их на костре.
  • v 0.17 — Части тела аборигенов можно готовить на cушилке.
  • v 0.23 — Частями тел аборигенов можно отпугивать самих аборигенов и замаскироваться под аборигенов (скорее всего, под вождя) в глазах мутантов, если держать их в руках.
Расходники
Медикаменты МедикаментыЦелебная припаркаТравяной энергетик
Флора АлоэЦикорийБархатцыЭхинацеяЯгодыГрибы
Еда СодоваяАлкогольШоколадный батончикМясо животных
Расходные материалы ЛистьяСмолаСемена
Топливо и заряд ЛистьяБатарейкаКупюры
Материалы
Основные ПалкиБревнаКамни
Второстепенные ВерёвкаКраскиБомбаЧерепаКостиЧасти тел аборигеновПанцирь черепахиКастрюляЛистьяШкура кроликаПерья

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики