ФЭНДОМ

Описание

Кожа ящерицы (англ. Lizard Skin) - материал и предмет брони, который был добавлен в v0.01 The Forest.

Геймплей

Кожу ящерицы получают путем нажатия и удерживания клавиши E на мертвой ящерице или трупе крокодила. Затем кожу ящерицы можно использовать LMB мыши в инвентаре, чтобы носить её как броню. Одна кожа ящерицы заполняет одну ячейку брони, так же, как и все остальные виды брони.

Не рекомендуется носить броню постоянно, пока она реально не понадобится, так как игрок может наткнуться на огонь и это нанесёт урон броне. По этому надевать её лучше всего именно тогда, когда намечается битва с противником. Это весомая причина, почему лучше подождать, пока она не понадобится.

Рекомендуется использовать кожу ящерицы, чтобы сделать камуфляж вместо того, чтобы использовать ее в качестве брони. Камуфляж предоставит вам бонус-невидимость стоимостью 15 листьев на часть брони. Листья очень распространены, и бонус невидимости может значительно помочь в скрытных убийствах, выстрелом в голову оставаясь незамеченным до тех пор, пока вы не захотите раскрыться. Камуфляж можно увидеть на странице статистики книги Руководство по выживанию.

Броня из кожи ящерицы

Когда кожа ящерицы носится как доспехи, она обеспечивает 10 доспехов и заполняет один батон брони. Броня кожи ящерицы имеет ту же броню, что и стелс-броню, хотя у нее нет скрытых свойств. Неизвестно, легко ли ожог ящерицы, когда игрок горит. Рекомендуется, чтобы игрок использовал кожу ящерицы, чтобы сделать стелс-броню, а листья очень распространены, и бонусы невидимости стоят того.

Крафтинг

Броня из кожи ящерицы

IconLizardSkin
1
=
IconLizardSkin
1

Камуфляж

IconStealthArmor
1
=
IconLizardSkin
1
+
IconLeaf
15

Хранение

Стеллаж для шкур

IconSkinRack
1
=
IconStick
20

Стеллаж для брони

IconArmorRack
1
=
IconStick
37

Изображения

  • Изображение в книге по выживанию
  • Старая версия кожи ящерицы
  • Кожа ящерицы на игроке