ФЭНДОМ

Описание: Править

Berry (англ. название) - это предмет еды в игре.

Ягоды, можно есть двумя способами, в рюкзаке или сразу же с куста. Для того, что бы взять ягоды с собой нужен мешок для ягод. Максимальное кол-во ягод в рюкзаке - 30 штук. Семена ягод можно посадить в клумбу, и там выращивать.

  • Черника овальнолистая - oval leaved blueberries или Vaccinium ovalifolium, которая является съедобной. Съедобные ягоды светло - голубой цвета, на больших темно - зеленых лиственных кустарниках, где они растут кучкой на вершине стебля.
    Oval-leaved blueberries.jpg
  • Жимолость покрывальная -  black twinberries or Lonicera involucrata: вид ягоды, которая после поедания наносит игроку урон. Ядовитые ягоды также растут на кустах, попарно имея темный, блестящий синий почти до черного цвет.
    Black twinberries.jpg
  • Снежноягодник мелколистый - snowberries or Symphoricarpos microphyllus. Это также ядовитые ягоды, и растут в группах по 5шт. К сожалению, они ещё не попали в руководство выживания. Они похожи на ягоды черники, но имеют небольшие светло - зеленые листья и белые ягоды.
    Snowberries.jpg
  • Ежевика - blackberries черного цвета, сегментированная ягода на изогнутой колючей лозе, с редкими зелеными листьями в группах по три. Эти полезные ягоды утоляют, как жажду, так и голод. Это единственный тип ягоды, который не может быть собран в мешочек.

Примечание:Править

  • Баг: Ягодные кусты расположены в одних и тех-же местах, однако их видовая принадлежность может меняться от сохранения к сохранению.
  • Баг: Ягоды также могут респавниться на кустах другого вида и в таком случае собрать в мешок для ягод их не получится. Только съесть.
  • Баг: на расстоянии куст (ягодный) может отображаться с ягодами, однако подойдя к кусту вплотную ягоды могут и исчезнуть. Это неправильно отображаться, как правило, уже пустой куст, ободранный когда- либо игроком. С нетронутыми кустами такое тоже бывает, но довольно редко.
    Blackberries.jpg

Крафты:Править

Синяя краска — 2 черники, одна смола, для окраски мишени/оружия.

Отравленные стрелы — нужны стрелы и чёрные ягоды (4), отравляют врага.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики