ФЭНДОМ

Описание Править

Ягоды (англ. Berry) - это предмет еды в игре. Ягоды, можно есть двумя способами, в рюкзаке или сразу же с куста. Для того, что бы взять ягоды с собой нужен мешок для ягод. Максимальное кол-во ягод в рюкзаке - 30 штук. Семена ягод можно посадить в клумбу, и там выращивать.

Голубика овальнолистая Править

  • (англ. oval leaved blueberries) или Vaccinium ovalifolium.

Ягода является съедобной. Съедобные ягоды светло - голубой цвета, на больших темно - зеленых лиственных кустарниках, где они растут кучкой на вершине стебля.

Жимолость покрывальная Править

  • (англ. black twinberries) или Lonicera involucrata.

Вид ягоды, которая после поедания наносит игроку урон. Ядовитые ягоды также растут на кустах, попарно имея темный, блестящий синий почти до черного цвет.

Снежноягодник мелколистый Править

  • (англ. snowberries) или Symphoricarpos microphyllus

Это также ядовитые ягоды, и растут в группах по 5шт. К сожалению, они ещё не попали в руководство выживания. Они похожи на ягоды черники, но имеют небольшие светло - зеленые листья и белые ягоды.

Ежевика Править

  • (англ. blackberries) ягоды черного цвета.

Сегментированная ягода на изогнутой колючей лозе, с редкими зелеными листьями в группах по три. Эти полезные ягоды утоляют, как жажду, так и голод. Это единственный тип ягоды, который не может быть собран в мешочек.

Примечание:Править

  • Баг: Ягодные кусты расположены в одних и тех-же местах, однако их видовая принадлежность может меняться от сохранения к сохранению.
  • Баг: Ягоды также могут респавниться на кустах другого вида и в таком случае собрать в мешок для ягод их не получится. Только съесть.
  • Баг: на расстоянии куст (ягодный) может отображаться с ягодами, однако подойдя к кусту вплотную ягоды могут и исчезнуть. Это неправильно отображаться, как правило, уже пустой куст, ободранный когда- либо игроком. С нетронутыми кустами такое тоже бывает, но довольно редко.

ИзображенияПравить