ФЭНДОМ

Описание Править

Яхта (англ. Yacht) располагается в океане, недалеко от берега. Она не может плавать и ее не несет течением, она всегда стоит на месте. На самом судне можно найти несколько полезных вещей: Кассета №1, плеер, веревки, черепа, файеры и три сюжетных предмета: фотография Виргинии, молочный пакет с объявлением о пропаже ребёнка и журнал. Стоит отметить что плеер — уникальный. Еще примечательно то, что часто вокруг яхты можно встретить акул, хотя в последних версиях этого замечено не было. Начиная с версии 0.30 в яхту можно войти. В ней появились: ткань , несколько шоколадок и баллоны со сжатым воздухом.

Предметы на яхтеПравить

Интересные факты Править

Deadyachtpassenger
  • В ранних версиях под яхтой можно было найти современный топор. Он должен был появляться на яхте, но проваливался на дно через текстуры.
  • Когда игрок впервые с момента начала игры попадает на пляж, он может увидеть красного аборигена стоящего на яхте. При приближении абориген спрыгивает в воду и исчезает.
  • Иногда случается баг, при котором нельзя спать/сохранятся, зажечь предмет на яхте.

ИзображенияПравить

  • Вид с острова.
  • Комната с мертвым человеком.
  • Главная комната.
  • Комната с кроватью, на которой можно спать и сохраняться.
  • Вид под водой.
  • Акула плавает рядом с яхтой
  • Полное изображение яхты
  • Изолента внутри яхты
Локации
Локации ПещерыЛесПляжОкеанГоры
Подлокации ЯхтаДеревня людоедовКабина пилотаПрудСамолетКонтейнерыЗаброшенный лагерьСамолетКарстовый провал