ФЭНДОМ

Описание

Яхта (англ. Yacht) - или парусник - разбитая лодка, которую можно найти в заливе на западном побережье полуострова. На лодке можно найти умеренно большое количество предметов, но может оказаться опасной для доступа из-за акул, которые могут находиться в водах вокруг неё.

Предметы на яхте

Что известно

Предполагается, что на остров целенаправленно прибыла группа людей на яхте в 1984 году (судя по дате в журнале "Яхта"), чтобы использовать обелиск воскрешения или спасти детей группы от упомянутого обелиска (см. Ниже приведенные теории). Множество рисунков с обелисками можно найти разбросанными по помещению яхты. На молочном пакете также можно найти информацию о пропавшем ребёнке Захаре, который похоже так же пропал, как и другие дети на полуострове. Рядом с яхтой можно найти фотографию с изображением Вирджинии.

К сожалению, что-то пошло не так для владельцев яхты. Никаких живых людей из группы не найти, хотя красного человека можно увидеть, который блуждает по яхте, когда игрок подходит к яхте в первый раз. Внутри яхты можно найти мумифицированное тело человека, а также человеческий череп. Это может быть владелец яхты, и похоже, что человек, возможно, покончил жизнь самоубийством из-за «спокойного» положения тела, в котором он лежит. На человеке осталось совсем мало кожи. В основном он состоит только из костей, который указывают, что человек был здесь очень долго. Можно найти четыре подобных тела, которые, как представляется, принадлежат к группе прибывшей на яхте:

С релиза на яхте появилась дверь, ведущая в комнату, где был труп. Данную дверь можно открыть только золотой карточкой, которую можно получить у Меган в лаборатории.

Основная теория

  • Теория 1) Компания Сахара, возможно, похитила (заманила) детей в свою лабораторию, а группа членов яхты (состоящая из родителей братьев и сестер пропавших детей, и родителей Захари) прибыла на полуостров, чтобы спасти своих детей. Они не были готовы к встрече с мутантами и каннибалами, и вся группа была захвачена. Один из группы оказался в ловушке в пещере 2 и построил стену, чтобы укрыться от каннибалов и в итоге умер от голода. Ещё один член группы умер (вероятно, от рук людоеда или, возможно столкнувшись с акулой) и был похоронен на берегу. Третий умер (вероятно, от рук каннибала или, возможно, от переохлаждения) и был похоронен в горной местности. Последний родитель покончил жизнь самоубийством, осознав безнадежность своего предприятия.
  • Теория 2) Отец / мать похитили и убили своего ребенка и каким-то образом узнали о обелиске воскрешения, который находится на полуострове. Они решили приехать на полуостров с друзьями / семьей, чтобы воскресить своего ребенка, но обнаружились проблемы с мутантами и людоедами (и, возможно, до сих пор существующих в лаборатории). Ребенок был похоронен на берегу, а родитель убил себя. Другие члены яхты оказались разбросанными по полуострову (в пещере 2, на берегу недалеко от яхты и в могиле горной местности).
  • Теория 3) Жители лагеря съёмочной группы - это те же люди, что и команда яхты. Сценарий Чарльз: Выживший человек датируется тем же годом, что и Журнал "Яхта", что, возможно, является совпадением, но, скорее всего, нет. Тела в лагере съёмочной группы очень свежие, чтобы датироваться 1984 годом (мухи все еще жужжат над трупами). Яхта предполагает четыре известных тела, а в лагере съёмочной группы 5 палаток, предположительно, что возможно один из неудачливых членов команды был увлечен людоедами.
  • Теория 4) Так как на яхте с релиза появилась дверь, которую можно открыть только золотой карточкой, а внутри находятся рисунки Меган, можно предположить, что яхта - собственность Доктора Кросса.

Тактика / Польза

Это довольно распространенная область, чтобы начать строить базу, хотя она является одной из самых опасных (см. Врагов ниже). Чемоданы и яхта вместе с большим количеством бутылок с выпивкой на пляже поблизости предлагают изготовление почти неограниченного количества коктейлей Молотова. Когда вы погружаетесь на дно океана с кораллами под яхтой, вы можете найти устриц. Водоёмы поблизости имеют скопления рыб, что даёт возможность добычу рыбы с помощью копья. Игрок не может делать дома на палубе яхты, но может построить некоторые предметы внутри яхты. Однако не все конструкции будут пригодны для использования после их постройки (например, сборщики воды и сушилка для мяса, костры не могут гореть). Это, в сочетании с тесным внутренним пространством яхты, серьезно ограничивает потенциальное наращивание базы на самой яхте.

Враги

Патрули людоедов часто посещают этот район, особенно если это место крушения самолёта. Таким образом, построение базы на земле приводит к частым и неоднократным нападениям, хотя на любом острове рядом с берегом можно построить крошечную базу, не опасаясь атаки каннибалов. Кроме того игрок может спокойно прятаться от врагов на яхте, не опасаясь, что они его достанут.

Нужно опасаться акулы, которая плавает вокруг лодки. Она может легко убить игрока за два удара, если он слишком близко. В качестве альтернативы, рекомендуется иметь небольшой плот для того, чтобы безопасно передвигаться до небольшого острова / яхты / пляжа.

Интересные факты

Deadyachtpassenger
  • В ранних версиях под яхтой можно было найти современный топор. Он должен был появляться на яхте, но проваливался на дно через текстуры.
  • Когда игрок впервые с момента начала игры попадает на пляж, он может увидеть красного человека, стоящего на яхте. При приближении человек спрыгивает в воду и исчезает.
  • Иногда случается баг, при котором нельзя спать/сохранятся, зажечь предмет на яхте.

Изображения

  • Изолента внутри яхты
  • Полный снимок яхты
  • Акула близко к яхте
  • Вид яхты с берега
  • 3 верёвки на яхте
  • Вид с кормы на нос яхты
  • На яхте можно поспать и сохранить игру
  • Новая дверь добавленная в v1.0. Используйте новый рисунок Меган и золотую карту
  • Каюта
  • Спальное место на носу яхты
  • Отрубленная голова на столе
  • Игрушка на диване
  • Кассета 1 и кассетный плеер
  • Камбуз завален тухлыми частями еды
  • Кислородные баллоны
  • Морская черепаха выползающая на берег пляжа
  • Палатка недалеко от яхты
Локации
Локации ПещерыЛесПляжОкеанГоры
Подлокации ЯхтаДеревня людоедовКабина пилотаПрудСамолетКонтейнерыЗаброшенный лагерьСамолетКарстовый провал