ФЭНДОМ

Описание Править

Ящерица (англ. Lizard) для многих игроков, ящерица — это основной источник питания. Их полно на всем острове. Их легко убить, и помимо мяса — это еще и источник кожи, из которой можно изготовить броню. Примечательно, что ящерицы умеют лазать по деревьям. Когда варан убегает, то достигает высокой скорости.

Поскольку ящерица медленно ползает и не спешит убегать от игрока, то ее легко убить топором с одного удара, однако, если замешкаться, ящерица убежит. После смерти с нее можно содрать кожу, нажав клавишу E и повторно нажав клавишу, можно взять тушу варана. Сейчас шкуру варан можно надевать сразу, не крафтя с листьями. Если на игроке надета (например) костяная броня полностю, то шкура варана заменит одну позицию костяной. часть костяной же брони переместится в инвентарь игрока.

Интересные факты и примечания Править

2016-02-22 00002
  • Мясо варана можно приготовить на костре, а кожу использовать в качестве брони.
  • Варан не сразу убегает от игрока - это скорее всего недоработка.
  • Варан может умереть в огне вашего костра.
  • Варана можно поймать в ловушку для кроликов.
  • Странно, что тонкая кожа ящерицы так хорошо защищает от ударов.
  • Был баг, при котором ящерица оставалась на "дереве", даже если оно было срублено.
  • Раньше в игре присутствовал баг, при котором ящерица не умирала от ударов топором или стрел. (кроме бомб, динамита и т. п.)

История изменений Править

  • v 0.04 — оптимизированная модель варана для меньшего использования CPU.
  • v 0.05 — вараны лучше передвигаются по поверхностях, и не пропадают на краю экрана.
  • v 0.10 — ящерицу можно поймать в ловушку для зайцев.

ИзображенияПравить

Каннибалы
Аборигены Обычные каннибалы (Лидер каннибалов, Взрывник мутант , Огненный метатель,) • Голодные каннибалыБледный пещерный каннибал
Животные
Атмосферные (нельзя взаимодействовать) ЖабаЛетучая мышьПаукМорская звезда